Положение о редакционной коллегии журнала

  1. Общие положения

1.1. Редакционная коллегия электронного периодического издания «Национальная система квалификаций России», именуемая в дальнейшем «Редакционная коллегия», осуществляет на добровольной некоммерческой основе производство и выпуск средства массовой информации – электронного периодического издания «Национальная система квалификаций России» (в дальнейшем именуемого «интернет-издание», «издание», «электронное периодическое издание»).

1.2. Редакционная коллегия осуществляет деятельность по производству Интернет-издание на основе профессиональной самостоятельности. Управление Редакционной коллегией осуществляется Главным редактором в соответствии с Уставом.

1.3. Редакционная коллегия вправе самостоятельно:

– планировать свою деятельность в рамках утвержденной Учредителем тематики, специализации и направленности издания, решать вопросы его содержания и художественного оформления;

– осуществлять переписку с читателями и авторами издания, учитывать их интересы и предложения по содержанию и оформлению издания.

1.4. Редакционная коллегия обязана обеспечивать высокий содержательный, научный, художественный и профессиональный уровень публикаций;

1.5. Состав Редакционной коллегии формируется Учредителем издания в форме реестра. Участники включаются в состав Редакционной коллегии и исключаются из состава Редакционной коллегии по решению Учредителя издания.

1.6. Текущей деятельностью Редакционной коллегии руководит главный редактор. Главный редактор в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом и иными документами Учредителя. Главный редактор несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности средств массовой информации законодательством Российской Федерации.

1.7. Главный редактор в пределах своей компетенции осуществляет управление Редакционной коллегией, организует работу Редакционной коллегии.

1.8. Главный редактор несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности издания Законом о средствах массовой информации и другими законодательными актами Российской Федерации. 

  1. Полномочия Редакционной коллегии 

2.1. Редакционная коллегия издания назначается Главным редактором и начинает функционировать после утверждения настоящего положения о Редакционной коллегии.

2.2. Редакционная коллегия созывается главным редактором для обсуждения вопросов, связанных с производством и выпуском интернет – издания 1 раз в квартал и по мере необходимости.

2.3. К компетенции Редакционной коллегии относится решение следующих вопросов:

  • формулирование редакционной политики издания, его развития;
  • участие в подготовке редакционных планов;
  • внесение предложений по формированию пула авторов-экспертов в сфере национальной системы квалификаций;
  • внесение предложений по формированию основных рубрик издания;
  • участие в организации работы по продвижению издания, в том числе с применением информационных технологий и социальных сетей;
  • участие в мероприятиях Учредителя;
  • внесение предложений по публикации статей в журнале;
  • внесение предложений по улучшению качества издания и ускорению редакционно-издательского процесса.

2.4. Заседание Редакционной коллегии правомочно, если на нем присутствуют более половины членов Редакционной коллегии, включая Главного редактора. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих членов и утверждаются Главным редактором.

2.5. Заседание Редакционной коллегии не вправе обсуждать и принимать решения по вопросам, не относящимся к его компетенции.

  1. Правила приёма и обработки материалов для размещения в электронном периодическом издании

3.1. Поступившие материалы, принимаются ответственным секретарем для рецензирования.

3.2. Оригинальная статья, нигде ранее не публиковавшиеся, должна быть написана на русском языке, подготовлена в соответствии c техническими требованиями к оформлению статьи, размещаемой в электронном периодическом издании в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. Статья должна обеспечивать высокий содержательный, научный, художественный и профессиональный уровень.

3.2.1. Приём статей для публикации осуществляется в течение всего года в соответствии с графиком приема статей, размещаем на сайте издания.

3.3. Статью от автора принимает ответственный секретарь для рецензии. К статье прилагается информационная карта автора, в которой автор указывает:

  1. ФИО автора
  2. Место работы, должность, стаж работы, квалификационная категория автора
  3. Название статьи
  4. Основная идея, проблема, описанию которой посвящена статья
  5. Аннотация на статью 5-6 строк.
  6. Номер мобильного телефона
  7. Электронная почта для связи с автором.

3.4. В процессе обработки статьи, поданной автором для размещения в Интернет-издании, членами редакционной коллегии осуществляются следующие действия в установленном порядке:

  • ответственный секретарь принимает статью, полностью готовую к публикации, для рецензии, рассматривает статью на предмет соответствия тематике, актуальности вопроса и качества предоставляемых материалов. Если статья не соответствует требованиям, указанным в настоящих правилах, она возвращается автору на доработку с необходимыми устными указаниями. Ответственный секретарь консультирует автора, даёт рекомендации;
  • в случае соответствия статьи техническим и другим требованиям, указанным в «Правилах подачи материалов в печать», ответственный секретарь рекомендует статью для размещения в одном из номеров издания, затем направляет статью, полностью готовую к публикации, на согласование заместителю главного редактора интернет-издании.
  • главным редактором на основании предложений заместителя главного редактора принимается решение о публикации статьи, об отказе в публикации с указанием причины или о возврате статьи автору для внесения необходимых исправлений.

3.5. Статьи в издании публикуются бесплатно. Денежных отчислений авторам не предусматривается.

3.6. Статьи обновляются в интернет-издании ежеквартально. Максимально статья может находиться на текущей странице в течение трёх лет, затем передаётся в архив статей. Статьи в архиве хранятся в течение 5 лет.

3.7. Для публикации в интернет-издании принимаются видеоматериалы и презентационные материалы с обязательной подробной пояснительной запиской, оформленные в соответствии с техническими требованиями.