- К читателю (6 стат.)
- Главная тема (8 стат.)
- Регионы (4 стат.)
- Проекты и партнеры (9 стат.)
- СПК (25 стат.)
- HR-TECH (5 стат.)
- Цифровые ресурсы (3 стат.)
- Акцент (1 стат.)
- Интервью (1 стат.)
- Квалификации XXI века (3 стат.)
- Независимая оценка квалификации (4 стат.)
- Нормативная база (НПА) (4 стат.)
- Отрасль (2 стат.)
- Панорама (4 стат.)
- Партнерство бизнеса и образования (6 стат.)
- Подготовка кадров (17 стат.)
- Привлечение кадров и управление карьерой (3 стат.)
- Профессиональные стандарты и оценка квалификации (13 стат.)
- Реализация НСК в регионах (4 стат.)
- Рынок труда (11 стат.)
- Событие (6 стат.)
От редактора
От редактора
От редактора
От редактора
От редактора
Обращение к читателям
Перспективы развития национальной системы квалификаций
Десять лет развитию национальной системы квалификаций Российской Федерации: результаты и перспективы
Лучшие практики наставничества на рабочем месте
Проект «Квалификация НАСТАВНИК»
Приоритеты развития кадрового потенциала экономики
Любовь Духанина: Разработка профессиональных квалификаций в сфере образования
Национальная система квалификаций: время для шага вперед
Александр Лейбович: Стратегия
Баланс кадровых потребностей экономики и подготовки специалистов в Свердловской области
Развитие региональной инфраструктуры национальной системы квалификаций промышленными предприятиями Санкт-Петербурга
Формируем кадровый потенциал региона. Опыт Липецкой области
Юлия Чудинова: Виртуальные тренажеры формируют навыки как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях
Лучшие практики России: как бизнес и образование вместе готовят кадры будущего
Образовательный центр в г. Когалыме: подготовка инженеров будущего
Всероссийским конкурс профессионального мастерства «лучший по профессии»
На низком старте. Как помогают трудоустройству благотворительные организации
Сегодня в России действует ряд программ, которые помогают трудоустроить бывших заключенных, выпускников детских домов, инвалидов и других людей с низкими стартовыми возможностями. О том, как процесс помощи объединяет НКО, бизнес и государство, мы поговорили с представителями двух благотворите...
«Профориентацию формируют не технологии, а запросы молодежи»
Как Москва готовит кадры для новой экономики
Кадры для цифровой экономики: роль Университета Иннополис
Soft skills: оценка и развитие надпрофессиональных компетенций
Исследование профиля надпрофессиональных компетенций молодых специалистов
Модель кадрового обеспечения нового поколения
Национальная система добровольной сертификации ИТ-специалистов: новый этап развития кадрового потенциала отрасли
Профессиональные стандарты как основа развития кадрового потенциала СПО
Обеспечение ЖКХ квалифицированными кадрами – вопрос национальной безопасности
Партнерство советов по профессиональным квалификациям – драйвер развития НСК
Автомобильный бизнес: синергия партнерства
О новых подходах к организации взаимодействия СПК, ФУМО и профессионального сообщества в области микроэлектроники
Новые профессии в социальной сфере: создание, мониторинг и оценка социальных эффектов
СПК в сфере коммуникационной индустрии: старт работы
Формирование отраслевой системы квалификаций в строительстве и градостроении
Центра...
Итоги работы советов по профессиональным квалификациям в 2022 году: новые достижения
Наследие, музеи и кино. В России создан СПК культуры
Конкурсы профессионального мастерства в развитии национальной системы квалификаций
Советы по профессиональным квалификациям не сбавляют обороты
О новых профессиях в высокотехнологичной области «Квантовые коммуникации»
Профессионально-общественная аккредитация. Механизм есть, нужна мотивация
Квалификации имеют свой жизненный цикл. Нужна перезагрузка
СПКФР как драйвер системных изменений на рынке труда финансового сектора
Квалификация специалиста — ключевой компонент сварочного процесса
Для масштабирования практики нужна правовая норма
Национальная система квалификаций как эффективный инструмент развития и карьерного роста
Как стать лучшим металлургом в отрасли?
Общеобразовательные дисциплины в СПО. Какие проблемы могут возникнуть при реализации
Дуальное обучение. Как вернуть бизнес и образование в единое пространство
Дуальное обучение: необходимость назрела
Кадры «под заказ»
Рынок кандидата – новая реальность для развития системы квалификаций
HR-технологии: будущее за искусственным интеллектом?
Рамка общих компетенций: назначение и применение
ГЛАВНОЕ – ПОНЯТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ НСК
Пара кликов для роста эффективности
Лего для работы с персоналом. Как упростить заказ на подготовку кадров
Грабли внедрения hr-систем. Какие ошибки могут привести к потере времени и денег
Куда идет российский HR-tech десятикратными шагами
HR-всевидящий: о чем молчат ваши сотрудники
Планы развития информационных сервисов национальной системы квалификаций
Конструктор квалификаций - цифровой ресурс для бизнеса и образования
Цифровая платформа национальной системы квалификаций
Обязательность процедуры независимой оценки квалификации: текущее состояние и перспективы развития
Комплексный подход к организации работы по привлечению студентов СПбГТИ (ТУ) к процедурам независимой оценки квалификации
Развитие демоверсий и самопроверок как фактор совершенствования оценочных средств в системе независимой оценки квалификации
Индустрия красоты: возрождение отраслевой системы квалификаций
Целевая модель обновления профессиональных стандартов
Инструменты НСК на службе регионов: обзор эффективных региональных инициатив
Независимая оценка квалификации и аттестация студентов колледжей и вузов: возможности сопряжения
Возможности цифровой платформы «Разработка квалификаций»
Зачем предприятиям собственные ЦОКи?
Как и кто разрабатывает профстандарты
Кто и зачем создает профессиональные стандарты в России
Новые требования к разработке профессиональных стандартов и оценочных средств для НОК
Формирование межотраслевой рамки квалификаций и профессиональных стандартов сферы управления
«Обучение служением» в реализации третьей миссии университета
«Обучение служением».
Формирование кадровой модели на беспилотном воздушном транспорте
Реализация федерального проекта «Кадры для цифровой экономики»: опыт Университета Иннополис
Кадры для регионов: практики интеграции образования и бизнеса
Технологическая основа кадрового развития
«Расширяя партнерство с университетами»
Применение современных технологий при создании оценочных средств для проведения профессионального экзамена в рамках независимой оценки квалификаций
Формирование кадровых ресурсов в строительной отрасли на примере Московского государственного строительного университета
Будущие учителя впервые сдали профэкзамен в формате ГИА-НОК
С 2018 года в России реализуется проект по совмещению государственной итоговой аттестации и независимой оценки квалификации. Он позволяет сократить разрыв между программами подготовки специалистов и требованиями рынка труда. Летом этого года в Свердловской и Псковской областях прошел первый в...
Зачем совмещать государственную итоговую аттестацию и независимую оценку квалификации
Как и зачем в России реализуют проект по совмещению государственной итоговой аттестации и независимой оценки квалификации, что это такое и почему выгодно всем участникам единого экзамена.
«Единая Россия» расширяет возможности социального контракта»
«Поддержка ветеранов СВО – приоритетная национальная задача
Независимая оценка квалификации как допуск к профессии
Новые требования к разработке квалификаций
С 17 октября 2022 года вступили в силу новые правила разработки, рассмотрения и утверждения наименований квалификаций и требований к ним, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты РФ. Затем, 21 октября, Национальное агентство развития квалификаций [АНО НАРК) подготовило и у...
Наталья Мартыненко: «Хабаровский край – регион, открытый для всего нового»
Заместитель председателя комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края Наталья Мартыненко в интервью советнику по региональному развитию и международным связям Национального агентств развития квалификаций Ивану Митрофанову рассказала о внедрении в рег...
Новый формат информирования граждан об инструментах национальной системы квалификаций
Инструменты НСК в кадровом обеспечении приоритетных отраслей экономики
Какое поколение на самом деле лучше в работе? Данные против стереотипов
Экосистема переподготовки кадров. Новое лекарство для старой болезни
Мониторинговые исследования как инструмент экспертной поддержки профессиональным сообществом развития национальной системы квалификаций
Образование должно предвосхищать запросы экономики
Реализация Стратегии развития НСК: позиция профсоюзов
Классификаторы сферы труда и системы образования: инструменты сопряжения
Потребности работодателей в квалифицированных кадрах, международные тренды в области квалификаций в торговле
Прогноз в цифре: как просчитать региональный рынок труда
Тенденции развития рынка труда в странах с развитой экономикой: какие профессии будут востребованы
10 главных направлений подготовки специалистов среднего звена. Итоги приемной кампании 2021 года
В 2021 году прием на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования и среднего общего образования проводился по 255 специальностям, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 № 1199 (с последующими из...
XII Всероссийский конкурс «Лучший по профессии»
Эффективные инструменты моделирования карьеры молодых специалистов
Ежегодно на рынок труда выходят более полумиллиона выпускников колледжей и техникумов. Это наиболее уязвимая категория соискателей вакансий, поскольку молодые люди зачастую плохо представляют требования работодателей и не имеют опыта работы.
Студентов нужно еще на студенческой с...
Чем привлечь и как удержать высококвалифицированных специалистов
Цифровизация HR-процессов. Топ-5 платформ ОАО «РЖД»
Кадры в строительстве: как повысить эффективность и производительность
Развитие национальной системы квалификаций Казахстана: от профессий к навыкам будущего
Развитие национальной системы квалификаций в странах Евразийского экономического союза: возможности сближения
Регулирование допуска к профессиям в России и за рубежом: сравнительный анализ
Международное признание квалификаций
Ирина Ефимчук: НЛМК. Путь лидерства.
Образование в сфере торговли: статистический обзор. Как профессиональное образование влияет на НСК?
Атрибут саморазвития компании. Как работает современное наставничество и кому оно принесет пользу
Опыт равен результату. Обзор мирового опыта проектного обучения
Сегодня в том числе в России возрождается метод проектного обучения, который массово распространился еще в конце 1960-х. Суть его проста: студенты решают нетривиальные задачи в рамках проекта с конкретными рамками, сроками и целью. Главные принципы метода - совмес...
Итоги конференции «Бизнес и образование: лучшие практики партнерства»
Там где бизнес ближе к ВУЗам
Как университеты и колледжи развивают проектное обучение
Национальное агентство развития квалификаций провело Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в номинации «Проектное обучение - шаг в будущее».
29 июня сост...
Новая карьерная ступень через программы переподготовки
Ольга Лоцманова: Учим не всех, учим каждого
Образование и бизнес: практики взаимодействия
XI Форум «Национальная система квалификаций России»
Дайджест событий национальной системы квалификаций
Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России»
Форум «Кадры решают все»
HR-Форум «Национальная система квалификаций’2021»
Юлия Смирнова: Одна из общих компетенций, которая нужна всем, - это знание своей отрасли
«Нематериальные активы, которые не купишь на рынке»
Почему все больше компаний создают корпоративные университеты
В последние 30 лет корпоративные университеты (КУ) стали одним из ключевых элементов систем управления развитием многих ведущих компаний мировой экономики. В этом году Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела первое иссле...