- К читателю (6 стат.)
- Главная тема (7 стат.)
- Регионы (2 стат.)
- Проекты и партнеры (7 стат.)
- СПК (17 стат.)
- HR-TECH (5 стат.)
- Цифровые ресурсы (3 стат.)
- Акцент (1 стат.)
- Интервью (1 стат.)
- Квалификации XXI века (3 стат.)
- Независимая оценка квалификации (4 стат.)
- Нормативная база (НПА) (2 стат.)
- Отрасль (2 стат.)
- Панорама (3 стат.)
- Партнерство бизнеса и образования (6 стат.)
- Подготовка кадров (16 стат.)
- Привлечение кадров и управление карьерой (3 стат.)
- Профессиональные стандарты и оценка квалификации (9 стат.)
- Реализация НСК в регионах (4 стат.)
- Рынок труда (4 стат.)
- Событие (4 стат.)

Применение современных технологий при создании оценочных средств для проведения профессионального экзамена в рамках независимой оценки квалификаций

Формирование кадровых ресурсов в строительной отрасли на примере Московского государственного строительного университета

Будущие учителя впервые сдали профэкзамен в формате ГИА-НОК
С 2018 года в России реализуется проект по совмещению государственной итоговой аттестации и независимой оценки квалификации. Он позволяет сократить разрыв между программами подготовки специалистов и требованиями рынка труда. Летом этого года в Свердловской и Псковской областях прошел первый в...

Зачем совмещать государственную итоговую аттестацию и независимую оценку квалификации
Как и зачем в России реализуют проект по совмещению государственной итоговой аттестации и независимой оценки квалификации, что это такое и почему выгодно всем участникам единого экзамена.