- К читателю (5 стат.)
- Главная тема (6 стат.)
- Регионы (2 стат.)
- Проекты и партнеры (7 стат.)
- СПК (12 стат.)
- HR-TECH (5 стат.)
- Цифровые ресурсы (3 стат.)
- Акцент (1 стат.)
- Интервью (1 стат.)
- Квалификации XXI века (3 стат.)
- Независимая оценка квалификации (3 стат.)
- Нормативная база (НПА) (2 стат.)
- Отрасль (2 стат.)
- Панорама (1 стат.)
- Партнерство бизнеса и образования (3 стат.)
- Подготовка кадров (16 стат.)
- Привлечение кадров и управление карьерой (3 стат.)
- Профессиональные стандарты и оценка квалификации (5 стат.)
- Реализация НСК в регионах (4 стат.)
- Рынок труда (3 стат.)
- Событие (2 стат.)
Модель кадрового обеспечения нового поколения
Общеобразовательные дисциплины в СПО. Какие проблемы могут возникнуть при реализации
Дуальное обучение. Как вернуть бизнес и образование в единое пространство
Дуальное обучение: необходимость назрела
Кадры «под заказ»
Рынок кандидата – новая реальность для развития системы квалификаций
HR-технологии: будущее за искусственным интеллектом?
Рамка общих компетенций: назначение и применение
ГЛАВНОЕ – ПОНЯТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ НСК
Атрибут саморазвития компании. Как работает современное наставничество и кому оно принесет пользу
Опыт равен результату. Обзор мирового опыта проектного обучения
Сегодня в том числе в России возрождается метод проектного обучения, который массово распространился еще в конце 1960-х. Суть его проста: студенты решают нетривиальные задачи в рамках проекта с конкретными рамками, сроками и целью. Главные принципы метода - совмес...
Итоги конференции «Бизнес и образование: лучшие практики партнерства»
Там где бизнес ближе к ВУЗам
Как университеты и колледжи развивают проектное обучение
Национальное агентство развития квалификаций провело Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в номинации «Проектное обучение - шаг в будущее».
29 июня сост...