- К читателю (6 стат.)
- Главная тема (7 стат.)
- Регионы (2 стат.)
- Проекты и партнеры (7 стат.)
- СПК (17 стат.)
- HR-TECH (5 стат.)
- Цифровые ресурсы (3 стат.)
- Акцент (1 стат.)
- Интервью (1 стат.)
- Квалификации XXI века (3 стат.)
- Независимая оценка квалификации (4 стат.)
- Нормативная база (НПА) (2 стат.)
- Отрасль (2 стат.)
- Панорама (3 стат.)
- Партнерство бизнеса и образования (6 стат.)
- Подготовка кадров (16 стат.)
- Привлечение кадров и управление карьерой (3 стат.)
- Профессиональные стандарты и оценка квалификации (9 стат.)
- Реализация НСК в регионах (4 стат.)
- Рынок труда (4 стат.)
- Событие (4 стат.)

Модель кадрового обеспечения нового поколения
.jpg)
Общеобразовательные дисциплины в СПО. Какие проблемы могут возникнуть при реализации

Дуальное обучение. Как вернуть бизнес и образование в единое пространство

Дуальное обучение: необходимость назрела

Кадры «под заказ»

Рынок кандидата – новая реальность для развития системы квалификаций

HR-технологии: будущее за искусственным интеллектом?

Рамка общих компетенций: назначение и применение

ГЛАВНОЕ – ПОНЯТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ НСК
Атрибут саморазвития компании. Как работает современное наставничество и кому оно принесет пользу

Опыт равен результату. Обзор мирового опыта проектного обучения
Сегодня в том числе в России возрождается метод проектного обучения, который массово распространился еще в конце 1960-х. Суть его проста: студенты решают нетривиальные задачи в рамках проекта с конкретными рамками, сроками и целью. Главные принципы метода - совмес...

Итоги конференции «Бизнес и образование: лучшие практики партнерства»

Там где бизнес ближе к ВУЗам
Как университеты и колледжи развивают проектное обучение
Национальное агентство развития квалификаций провело Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в номинации «Проектное обучение - шаг в будущее».
29 июня сост...

Новая карьерная ступень через программы переподготовки

Ольга Лоцманова: Учим не всех, учим каждого
