- К читателю (5 стат.)
- Главная тема (6 стат.)
- Регионы (2 стат.)
- Проекты и партнеры (7 стат.)
- СПК (12 стат.)
- HR-TECH (5 стат.)
- Цифровые ресурсы (3 стат.)
- Акцент (1 стат.)
- Интервью (1 стат.)
- Квалификации XXI века (3 стат.)
- Независимая оценка квалификации (3 стат.)
- Нормативная база (НПА) (2 стат.)
- Отрасль (2 стат.)
- Панорама (1 стат.)
- Партнерство бизнеса и образования (3 стат.)
- Подготовка кадров (16 стат.)
- Привлечение кадров и управление карьерой (3 стат.)
- Профессиональные стандарты и оценка квалификации (5 стат.)
- Реализация НСК в регионах (4 стат.)
- Рынок труда (3 стат.)
- Событие (2 стат.)
От редактора
От редактора
От редактора
От редактора
Обращение к читателям
Лучшие практики наставничества на рабочем месте
Проект «Квалификация НАСТАВНИК»
Приоритеты развития кадрового потенциала экономики
Любовь Духанина: Разработка профессиональных квалификаций в сфере образования
Национальная система квалификаций: время для шага вперед
Александр Лейбович: Стратегия
Формируем кадровый потенциал региона. Опыт Липецкой области
Юлия Чудинова: Виртуальные тренажеры формируют навыки как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях
Всероссийским конкурс профессионального мастерства «лучший по профессии»
На низком старте. Как помогают трудоустройству благотворительные организации
Сегодня в России действует ряд программ, которые помогают трудоустроить бывших заключенных, выпускников детских домов, инвалидов и других людей с низкими стартовыми возможностями. О том, как процесс помощи объединяет НКО, бизнес и государство, мы поговорили с представителями двух благотворите...
«Профориентацию формируют не технологии, а запросы молодежи»
Как Москва готовит кадры для новой экономики
Кадры для цифровой экономики: роль Университета Иннополис
Soft skills: оценка и развитие надпрофессиональных компетенций
Исследование профиля надпрофессиональных компетенций молодых специалистов
Модель кадрового обеспечения нового поколения
Итоги работы советов по профессиональным квалификациям в 2022 году: новые достижения
Наследие, музеи и кино. В России создан СПК культуры
Конкурсы профессионального мастерства в развитии национальной системы квалификаций
Советы по профессиональным квалификациям не сбавляют обороты
О новых профессиях в высокотехнологичной области «Квантовые коммуникации»
Профессионально-общественная аккредитация. Механизм есть, нужна мотивация
Квалификации имеют свой жизненный цикл. Нужна перезагрузка
СПКФР как драйвер системных изменений на рынке труда финансового сектора
Квалификация специалиста — ключевой компонент сварочного процесса
Для масштабирования практики нужна правовая норма
Национальная система квалификаций как эффективный инструмент развития и карьерного роста
Как стать лучшим металлургом в отрасли?
Общеобразовательные дисциплины в СПО. Какие проблемы могут возникнуть при реализации
Дуальное обучение. Как вернуть бизнес и образование в единое пространство
Дуальное обучение: необходимость назрела
Кадры «под заказ»
Рынок кандидата – новая реальность для развития системы квалификаций
HR-технологии: будущее за искусственным интеллектом?
Рамка общих компетенций: назначение и применение
ГЛАВНОЕ – ПОНЯТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНСТРУМЕНТОВ НСК
Пара кликов для роста эффективности
Лего для работы с персоналом. Как упростить заказ на подготовку кадров
Грабли внедрения hr-систем. Какие ошибки могут привести к потере времени и денег
Куда идет российский HR-tech десятикратными шагами
HR-всевидящий: о чем молчат ваши сотрудники
Планы развития информационных сервисов национальной системы квалификаций
Конструктор квалификаций - цифровой ресурс для бизнеса и образования
Цифровая платформа национальной системы квалификаций
Зачем предприятиям собственные ЦОКи?
Как и кто разрабатывает профстандарты
Кто и зачем создает профессиональные стандарты в России
Новые требования к разработке профессиональных стандартов и оценочных средств для НОК
Формирование межотраслевой рамки квалификаций и профессиональных стандартов сферы управления
«Обучение служением» в реализации третьей миссии университета
«Обучение служением».
Формирование кадровой модели на беспилотном воздушном транспорте
Реализация федерального проекта «Кадры для цифровой экономики»: опыт Университета Иннополис
Кадры для регионов: практики интеграции образования и бизнеса
Технологическая основа кадрового развития
«Расширяя партнерство с университетами»
Формирование кадровых ресурсов в строительной отрасли на примере Московского государственного строительного университета
Будущие учителя впервые сдали профэкзамен в формате ГИА-НОК
С 2018 года в России реализуется проект по совмещению государственной итоговой аттестации и независимой оценки квалификации. Он позволяет сократить разрыв между программами подготовки специалистов и требованиями рынка труда. Летом этого года в Свердловской и Псковской областях прошел первый в...
Зачем совмещать государственную итоговую аттестацию и независимую оценку квалификации
Как и зачем в России реализуют проект по совмещению государственной итоговой аттестации и независимой оценки квалификации, что это такое и почему выгодно всем участникам единого экзамена.
Независимая оценка квалификации как допуск к профессии
Новые требования к разработке квалификаций
С 17 октября 2022 года вступили в силу новые правила разработки, рассмотрения и утверждения наименований квалификаций и требований к ним, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты РФ. Затем, 21 октября, Национальное агентство развития квалификаций [АНО НАРК) подготовило и у...
Наталья Мартыненко: «Хабаровский край – регион, открытый для всего нового»
Заместитель председателя комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края Наталья Мартыненко в интервью советнику по региональному развитию и международным связям Национального агентств развития квалификаций Ивану Митрофанову рассказала о внедрении в рег...
Новый формат информирования граждан об инструментах национальной системы квалификаций
Инструменты НСК в кадровом обеспечении приоритетных отраслей экономики
Прогноз в цифре: как просчитать региональный рынок труда
Тенденции развития рынка труда в странах с развитой экономикой: какие профессии будут востребованы
10 главных направлений подготовки специалистов среднего звена. Итоги приемной кампании 2021 года
В 2021 году прием на обучение по программам подготовки специалистов среднего звена на базе основного общего образования и среднего общего образования проводился по 255 специальностям, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 № 1199 (с последующими из...
XII Всероссийский конкурс «Лучший по профессии»
Эффективные инструменты моделирования карьеры молодых специалистов
Ежегодно на рынок труда выходят более полумиллиона выпускников колледжей и техникумов. Это наиболее уязвимая категория соискателей вакансий, поскольку молодые люди зачастую плохо представляют требования работодателей и не имеют опыта работы.
Студентов нужно еще на студенческой с...
Чем привлечь и как удержать высококвалифицированных специалистов
Цифровизация HR-процессов. Топ-5 платформ ОАО «РЖД»
Кадры в строительстве: как повысить эффективность и производительность
Международное признание квалификаций
Ирина Ефимчук: НЛМК. Путь лидерства.
Атрибут саморазвития компании. Как работает современное наставничество и кому оно принесет пользу
Опыт равен результату. Обзор мирового опыта проектного обучения
Сегодня в том числе в России возрождается метод проектного обучения, который массово распространился еще в конце 1960-х. Суть его проста: студенты решают нетривиальные задачи в рамках проекта с конкретными рамками, сроками и целью. Главные принципы метода - совмес...
Итоги конференции «Бизнес и образование: лучшие практики партнерства»
Там где бизнес ближе к ВУЗам
Как университеты и колледжи развивают проектное обучение
Национальное агентство развития квалификаций провело Всероссийский конкурс лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в номинации «Проектное обучение - шаг в будущее».
29 июня сост...
Новая карьерная ступень через программы переподготовки
Ольга Лоцманова: Учим не всех, учим каждого
Образование и бизнес: практики взаимодействия
HR-Форум «Национальная система квалификаций’2021»
Юлия Смирнова: Одна из общих компетенций, которая нужна всем, - это знание своей отрасли
«Нематериальные активы, которые не купишь на рынке»
Почему все больше компаний создают корпоративные университеты
В последние 30 лет корпоративные университеты (КУ) стали одним из ключевых элементов систем управления развитием многих ведущих компаний мировой экономики. В этом году Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела первое иссле...